Предложения по конструкции верхней одежды lowe alpine


Превосходное решение вопроса качества, функциональности обводов и конструкции верхнего слоя одежды моделей 2005-06гг не вызывает сомнений.
Остаются лишь несколько пожеланий, касающихся верхних моделей, предназначенных для деятельности в экстремальных условиях
  1. Относительно насущной проблемы продаж в России одежды из GORE-TEX класса XCR. В среде россиян, причастных к экстремальным видам, и, особенно, стремящейся себя причислить к экстремалам (на порядок более многочисленной и перспективной для продаж), приоритетны модели, изготовленные с применением именно «тройного гортекса» (народный сленг). На данный момент ниша заполняется другими брендами.
  2. Вентиляционные клапаны курток в районе подмышек снабжены двумя замками-бегунками на вшитых молниях. Но лишь один из них снабжен «язычком» для облегчения перемещения замка рукой, одетой в перчатку.
Очень важно оснастить все парные бегунки текстильными «язычками».
  1. Брюки. Крепление подтяжек со стороны спины в моделях для экстрима, насущно необходимо сместить несколько вперёд для облегчения отстёгивания, либо ослабления, при необходимости отправления естественных надобностей, т.к. отстёгивание подтяжек с передних креплений часто приводит к трагикомическим последствиям, плюс зачастую, делает невозможным произвести последующее закрепление без снятия куртки.
  2. При эксплуатации экспедиционных рюкзаков многих фирм, и в первую очередь, бренда «TOTONKA», заднее расположение крепления подтяжек приводит к болезненным раздражениям в районе таза, вплоть до появления синяков.
  3. Зипер брюк желательно снабдить липучкой-блокировкой, как на вент. клапанах, упомянутых в п.II. По причине больших затруднений при открывании зипера замёрзшими, даже обнаженными, руками, что при необходимости отправления естественных надобностей в экстремальных температурных условиях неоднократно служило причиной пикантных ситуаций. Если возможно решение проблемы без необходимости нарушения ветровой защиты молнии зипера – это стало бы идеальным решением.
В принципе, все пожелания касаются улучшений для моделей, предназначенных для условий бэккантри-райдинга, сложного фрирайдинга, ски-туризма, сложного туризма и альпинизма. Но психология даже среднего российского потребителя ставит приоритетом модели именно экстремального ряда, где прочность и функциональность даже в виртуальных для этого разряда условиях, неоспоримо превалирует над эстетикой и цивиль-комфортностью.
Общим пожеланием к материалам и технологиям бренда, является увеличение износостойкости и механической прочности применяемых материалов, т.к. этот аспект является, в течение последних лет, наиболее уязвимым для критики со стороны компаний, продвигающих в России конкурирующие бренды.