Ну что, муссонный период завершился?

С очевидной регулярностью, последние пару-тройку лет, по крайней мере, на Кавказе лето стало  делиться на  явно «мокрый» и определённо «сухой» сезон: со второй половины апреля хляби разверзаются, и — погнали, вплоть до конца июня. Кран закрывается лишь к началу июля. Ну, прямо-таки муссонные дела Индостана, сдвинутые по времени на пару месяцев к началу  текущего года.

Ныне: на дворе июль, судя по голубому небу, бегущим по нему с востока лёгким облачкам, догадываешься: жизнь-то налаживается 🙂

А на Великой Кавказской Горе, благодаря «муссону»,  снега ещё ого-го! Оттого, чтой-то ночами жаба. коли не душит, так шепчет вкрадчиво: «Бросай, мол, на фиг, домашние хоззаботы, наплюй на то, что за зимне-осенне-весенний сезон накопилось их выше Эвереста. Суета сует это всё. Возьми-ка лыжки и…».

Прям как у классиков: «Горе, парегь я несильный, съест упырь меня совсем»:(

Что б окончательно не извела , земноводная лятая, три дня назад взял свои кастомовские лыжки, изрядно потрёпанные минувшим зимним «многоснежьем», и, будто во сне, поволок их мастеру приводить в порядок. Благо, в домашних условиях ремонт уж не осилил бы . А это — симптомчик. Но чем всё закончится, пока — загадка.

«Перезимовать лето». Чем, типа, породил, тем и… 🙂

В общем, лето на Кавказ пришло.

Увидимся, Друзья!

На связи!

иком