Нас осталось мало?

Первое воскресенье апреля. Ни свет, ни заря разбудил телефонный трезвон: старая (увы нам, увы) геологическая гвардия поздравляла «одного из пропавших своих сыновей», то бишь — Вашего покорного слугу. ДЕНЬ ГЕОЛОГА!!

Конечно, тут же бросился продолжать эстафету. И… В общем, не смотря на просто зрелый возраст без намёка на старость, нас, однокашников и коллег, осталась разве половина. Да и тех, кто «на ходу», половины номеров телефонов нет: связь держали через общих друзей-коллег. А многие уже не здесь.

Но есть Интернет!

Друзья, коллеги, братишки и сестрёнки! С праздником Вас!

Тех, с кем грыз гранит науки, с кем совместно портили глаза над микроскопами, над плёнками и увеличителями, зарабатывали подагру орудуя промывными лотками в ледяных ручьях, с кем перекидывали тонны ящиков с керном, о ком говорили: «Есть просто грязные люди, есть очень грязные, а есть помбуры», от кого надо было прятать под раскладушку свой геологический молоток, но кто предлагал последнюю горбушку хлеба и кусок сахара на маршруте, тех, кто не задумываясь сиганул бы в горную реку ночью и полез бы в обваливающийся штрек, что б вытащить попаданца, тех, для кого геология — жизнь, даже на пенсии среди внуков и рассады, для тех, кто в строю и уже вне его.

                                  День геолога, это значит, братцы, пора в Поле, 

                                                 КОТОРОЕ ВСЕГДА С НАМИ

иком