Новости Приэльбрусья

Ночью грянул весьма бодрящий морозец, спровоцированный безоблачным небом и, соответственно, радиационным вымораживанием. В Терсколе минимум был -3,7, на 3000м н.у.м. -7,7

В результате, даже во второй половине дня, отпустило лишь 5-8см выглаженных в предыдущие дни снегопадом и ветром склонов. ВЕСЬ снег, вплоть до реки, был сегодня реально чудесный. А. учитывая факт наличия на Чегете с утра 6ти катальщиков, число коих к полудню возросло до 8ми, — VIP, да и только.

Вниз, по Среднему Югу днём спустилось 3 человека. По Центру — 2. При проезде не проходило ощущение нереальности происходящего. Где уж такое олигархам раздобыть.

Прим.: обе очереди канатки, не смотря на такое «многолюдье», работали до положенных 15-30.

Подъехав к парнокресельной в 13-45, после спуска на поляну, оказалось, что она остановлена на время, т.к. никто ни поднимался, ни спускался с Ая. Ну. сели у турникета, как ранее бывало заведено, ждём «оказии».

Проходит мимо главный инженер канатки, спрашивает, что, мол, сидите, кого-то ждёте?

Не, говорим, ждём пока кто-то будет спускаться, канатка заработает.

Погоди, Игорь, говорит Замир, у твоих ребят же абонементы? — Да.

Так чего сидите? Проходите, ща включим, поднимем.

И включили. Не потому, что с Замиром лет 20 дружим, а потому, что с пропусками не положено   сидеть и ждать оказии.

Очень правильный подход к делу.

Кстати, на Ае и кафе, хотя бы одно, обязательно ежедневно работает. На боевом посту, так сказать.

Кирилл Анисимов, Костя Галат, вертолёт и ребята с ними сегодня день-деньской летали, высаживались снимались, опять летали.

Эльбрусские канатки так же все функционировали. Благо, спуск без проблем до самой Азаусской поляны. Ратраки поднимались до 4500м, не смотря на то, что от 4350 и выше снег сохранился лишь на раскатанной ратрачной дороге (ниже — снега в достатке).

Вобщем, день-деньской, будто розовые очки надел.

Будет время — заезжайте к нам, на Колыму))

иком